Индикаторы оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
Код | Индикатор | Баллы и соответствующие им значения индикаторов | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
ОС | Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов" | ||||||
ОС1 | Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % | 10 и | 7-10 | 5-7 | 3-5 | 0-3 | 0 |
ОС2 | Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % | 50 и более | 30-50 | 10-30 | 10 и менее | ||
ОС3 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к расходам бюджета, % | 1 и более | 0,75-1 | 0,5-0,75 | 0,25-05 | менее 0,25 | 0 |
0С4 | Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета, % | менее 5 | 5-12 | 12-20 | 20 и более | ||
ОС5 | Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) субъекта Российской Федерации за отчетный год от первоначального плана, % | 12 и более | 10-12 | 5-10 | 3-5 | менее 3 | |
ОС6 | Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам | нет | да | ||||
0С7 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации, % | 7,5-8,5 | 8,5-9,5 | 9,5-10,5 | 10,5-11,5 | 11,5 и более | |
ОС8 | Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % | 25 и более | 15-25 | 5-15 | менее 5 | ||
ОС9 | Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, % | 5 и более | 3-5 | 1-3 | менее 1 | ||
ОС10 | Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам, % | 7 и более | 4-7 | 2-4 | менее 2 | ||
ОС11 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов, % | 7,5-8,5 | 8,5-9,5 | 9,5-10,5 | 10,5-11,5 | 11,5 и более | |
ПР | Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти" | ||||||
ПР1 | Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, % | менее 10 | 10-20 | 20-30 | 30-40 | 40-50 | 50 и более |
ПР2 | Доля субсидий местным бюджетам, | менее 25 | 25-40 | 40-60 | 60-80 | 80-100 | 100 |
ПР3 | Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % | менее 60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | 90-100 | 100 |
ПР4 | Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности | нет | да | ||||
РБ | Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" | ||||||
РБ1 | Доля казенных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены | менее 55 | 55-75 | 75-95 | 95 и более | ||
РБ2 | Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской Федерации, % | менее 50 | 50-65 | 65-80 | 80 и более | ||
РБ3 | Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), % | менее 25 | 25-50 | 50-75 | 75-90 | 90 и более | |
РБ4 | Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, % | менее 5 | 5-10 | 10-20 | 20 и более | ||
ПА | Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" | ||||||
ПА1 | Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период | нет | да | ||||
ПА2 | Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА3 | Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета | нет | да | ||||
ПА4 | Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % | 50 и более | 40-50 | 25-40 | 10-25 | 5-10 | менее 5 |
ПА5 | Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, % | 15 и более | 10-15 | 5-10 | 3-5 | менее 3 | |
ПА6 | Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА7 | Доля долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % | менее 5 | 5-25 | 25-50 | 50-75 | 75-100 | 100 |
ПА8 | Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА9 | Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА10 | Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета | нет | да | ||||
ПА11 | Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | нет | да | ||||
ПА12 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | нет | да | ||||
ПА13 | Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации | менее 0,8 | 0,8-1 | 1-1,2 | 1,2-1,5 | 1,5 и более | |
ПА14 | Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, раз | более 5 | 2-5 | 2 и менее | |||
ГУ | Группа индикаторов "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" | ||||||
ГУ1 | Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % | 0 | 0-10 | 10-30 | 30-40 | 40-50 | 50 и более |
ГУ2 | Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ГУ3 | Доля функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % | менее 20 | 20-50 | 50-80 | 80 и более | ||
ИС | Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами" | ||||||
ИС1 | Создание специализированного сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах | нет | да | ||||
ИС2 | Создание Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме | нет | да | ||||
ИС3 | Создание сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг | нет | да | ||||
ИС4 | Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, % | 0 | 0-20 | 20-50 | 50-80 | 80-100 | 100 |
ИС5 | Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, % | менее 10 | 10-40 | 40-70 | 70-90 | 90-100 | 100 |
МУ | Группа индикаторов "Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне" | ||||||
МУ1 | Наличие хотя бы одного муниципального образования, в котором все муниципальные учреждения являются казенными | да | нет | ||||
МУ2 | Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, % | менее 20 | 20-30 | 30-45 | 45-60 | 60-75 | 75 и более |
МУ3 | Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % | менее 20 | 20-40 | 40-60 | 60-70 | 70-80 | 80 и более |
МУ4 | Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания | менее 20 | 20-40 | 40-60 | 60-70 | 70-80 | 80 и более |
Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.