Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

27.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

27.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в ОКОГ по справочному телефону Министерства;

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.