Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

24.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица, начальники отделов, заместители директоров и директора департаментов Министерства.

24.2. Текущий контроль за соблюдением департаментами Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляет отдел контроля и обращений граждан Административного департамента Министерства.

24.3. Административный департамент Министерства:

еженедельно направляет в департаменты Министерства перечень обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в течение следующих 2 недель;

ежемесячно представляет Министру информацию о ходе рассмотрения обращений граждан департаментами Министерства (нарастающим итогом за текущий год).

24.4. Административный департамент Министерства на основании информационно-аналитических материалов, представленных департаментами Министерства, ежегодно подготавливает и докладывает Министру результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство в отчетном году.