Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

25.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

25.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками департаментов Министерства проводятся уполномоченными должностными лицами департаментов не реже 1 раза в год в соответствии с решением директора департамента Министерства.

25.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги департаментами Министерства проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

25.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Административным департаментом Министерства с участием уполномоченных должностных лиц департаментов Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.