Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 06.06.2013 N 129)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Место нахождения Министерства: Москва, ул.Тверская, д.7.

3.2. График работы Министерства:

понедельник - четверг 9.00-18.00;

пятница,

предпраздничные дни 9.00-16.45;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 12.00-12.45

3.3. Справочный телефон Министерства: (495) 771 81 00.

3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minsvyaz.ru) (далее - сайт Министерства) и на информационном стенде или информационном терминале в помещении для приёма граждан.

3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками отдела контроля и обращений граждан Административного департамента Министерства в установленное графиком работы Министерства время:

в помещении для приёма граждан (подъезд N 3, комн.149);

по справочному телефону Министерства (п.3.3 Регламента).

3.6. Письменные обращения граждан:

направляются в Министерство по почтовому адресу: ул.Тверская, д.7, Москва, 125375; и на факс: (495) 771 87 10;

принимаются работником отдела контроля и обращений граждан Административного департамента Министерства в помещении для приёма граждан.

3.7. Обращения граждан в электронной форме направляются в Министерство путем заполнения в установленном порядке специальной формы:

на Портале (в личном кабинете пользователя);

на сайте Министерства (раздел "Обращения граждан").

3.8. Обращения граждан в электронной форме, направленные на адрес электронной почты Министерства, регистрации и рассмотрению не подлежат.