Действующий

Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

I. Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг (работ)


Минсельхоз России при разработке Перечня услуг субъекта Российской Федерации и муниципального образования (далее - Перечень) рекомендует руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Минсельхоза России от 27 февраля 2010 года N 71 "Об обеспечении предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде Минсельхозом России, Россельхознадзором и Рослесхозом", размещенном на официальном сайте Минсельхоза России в сети Интернет в разделе "Государственные услуги".

Кроме того, в качестве основы при разработке Перечня, Минсельхоз России рекомендует учитывать ведомственный Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минсельхоза России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласованный Минфином России и утвержденный Минсельхозом России и использовать примерный Перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сферах агропромышленного комплекса, размещенные на официальном сайте Минсельхоза России в сети Интернет в разделе "Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

При этом следует исходить из того, что потребителем услуг является заявитель - физическое или юридическое лицо, тогда как государственные работы могут осуществляться в интересах населения региона и муниципального образования в целом.

С целью определения перечней показателей, характеризующих качество государственных услуг (работ), Минсельхоз России рекомендует использовать в качестве примерного Перечень показателей, характеризующих качество государственных услуг (работ), включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минсельхоза России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (приложение 1).