Расчет нормативных затрат для специализированных учреждений, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и осуществляющих отдельные меры пожарной безопасности в лесах должен осуществляться в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества либо прямые и косвенные затраты).
В случае выбора варианта распределения затрат на затраты на оказание услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества затраты между указанными позициями могут быть распределены следующим образом:
- затраты на оказание услуг (работ): оплата труда работников учреждения, затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для оказания услуги и пр.;
- затраты на содержание имущества: оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренда имущества, содержание прилегающей территории и пр.
В случае выбора варианта распределения затрат на прямые и косвенные затраты между указанными позициями могут быть распределены следующим образом:
- прямые затраты: оплата труда работников учреждения, непосредственно занятых в оказании государственной услуги (выполнении работы), затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для оказания услуги (выполнения работы), иные затраты, зависящие от объема оказания услуг (работы);
- косвенные затраты: оплата труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала, оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренда имущества, содержание прилегающей территории, иные затраты, объем которых не зависит от объема оказания услуг (работ).
Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта Российской Федерации (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных услуг (работ). Для каждой из услуг (работ) должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.
При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных услуг (работ) для целей расчета нормативных затрат.