При определении показателей качества услуг (работ) рекомендуется:
1. Выбирать количественно измеримые показатели, такие как количество проведенных мероприятий, количество проведенных консультаций и т.д.
2. Устанавливать показатели, характеризующие достижение целей, которое ставит учредитель перед учреждением, например, количество молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, посетивших мероприятие.
3. Использовать показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей услуг, например, число обоснованных жалоб или число положительных или отрицательных отзывов, полученных в ходе социологического исследования и т.д.
4. Основным показателем качества работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи может рассматриваться показатель численности молодежи, охваченной работами этих учреждений.
Например, для работ по организации и проведению культурно-досуговых и зрелищных мероприятий для молодежи - "число молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, посетивших мероприятие".
5. Для работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи, немаловажное значение имеют показатели вовлеченности молодежи в процесс выполнения данных работ на добровольческой основе. Например, "число молодых людей (добровольцев), вовлеченных в подготовку мероприятия".
6. Еще одним показателем качества работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи, может быть процент выполнения календарного плана (мероприятий, походов и т.д.)