Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 08.11.2019 на основании приказа Минкомсвязи России от 16.07.2019 N 397)

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.

45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.

45.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.

45.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

45.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 23-24 административного регламента, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.

Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети" Интернет".