45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
45.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
45.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
45.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 23-24 административного регламента, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.
Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети" Интернет".