Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке подпрограмм кадрового обеспечения задач строительства региональных программ развития жилищного строительства

Приложение N 3
к Методическим рекомендациям,
утвержденным приказом
Министерства регионального развития
Российской Федерации
от 21 марта 2011 года N 101

     
Перечень целевых показателей подпрограммы кадрового обеспечения задач строительства региональной программы развития жилищного строительства


     Таблица N 1

N
п/п

Наименование целевого показателя

Общее значение целевого показателя

Значения целевых показателей по годам реализации Региональной подпрограммы

При-
мечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Годовой объем ввода жилья (квадратных метров общей площади жилья и количество жилых единиц), в том числе жилья эконом-класса, малоэтажного жилья (не более трех этажей), многоэтажного жилья (более трех этажей)*

________________

* Указывается справочно из региональной программы развития жилищного строительства для общего анализа показателей.

2

Наличие в субъекте Российской Федерации специалистов строительных специальностей, осуществляющих трудовую деятельность по специальности (с разбивкой по уровню образования)**

________________

** В отдельном приложении приводятся подробные сведения в табличной форме о наличии специалистов, с разбивкой по специальностям, уровню образования.


3

Расчетная потребность в субъекте Российской Федерации специалистов строительных специальностей (с разбивкой по годам и уровню образования)***

________________

*** В отдельном приложении приводятся подробные сведения в табличной форме о потребности в специалистах, с разбивкой по годам, специальностям, уровню образования, а также подробная методика расчета таких показателей.


4

Годовой объем выпуска специалистов (с разбивкой по уровню образования и форме обучения)****

________________

**** В отдельном приложении приводятся подробные сведения в табличной форме по каждому учебному Заведению о выпуске специалистов, с разбивкой по годам выпуска, специальностям, уровню образования.


5

Количество учебных заведений в субъекте Российской Федерации (с разбивкой по годам, уровню образования и подчиненности)*****

________________

***** При нескольких уровнях образования учитывается наивысший уровень образования.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Нормирование в строительстве и ЖКХ,

N 3, 2011 год