________________
Программа осваивается по очной форме обучения.
N п/п | Темы | Количество часов | Форма | |||
всего | в том числе | контроля | ||||
лекции | семинары- | индиви- | ||||
1 | Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители | 4 | 2 | 2 | Структури- | |
2 | Содержание и цели программы подготовки кандидатов в приемные родители | 6 | 1 | 3 | 2 | |
3 | Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития приемного ребенка. Компетенции (ценности, знания и умения) по его воспитанию и понятие о мотивации приемных родителей | 4 | 1 | 3 | ||
4 | Особенности развития ребенка | 8 | 2 | 6 | ||
5 | Жестокое обращение с ребенком и его последствия для развития ребенка | 4 | 1 | 3 | ||
6 | Особенности развития ребенка, оставшегося без попечения родителей | 4 | 1 | 1 | ||
7 | Представление о семье как о развивающейся системе. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка | 20 | 1 | 3 | 16 | |
8 | Адаптация ребенка и приемной семьи | 6 | 1 | 3 | 2 | |
9 | "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка | 6 | 4 | 2 | ||
10 | Обеспечение безопасной среды для ребенка. Охрана здоровья ребенка | 4 | 1 | 3 | ||
11 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 4 | 1 | 3 | ||
12 | Родительские и профессиональные роли приемной семьи и ее дальнейшее взаимодействие с организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 4 | 4 | |||
13 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 4 | 4 | |||
14 | Подведение итогов освоения курса подготовки и итоговые рекомендации по приему ребенка в семью. | 2 | 2 | |||
15 | Итоговая аттестация | 0,5 | 0,5 | собесе- | ||
16 | Всего | 80,5 | 16 | 36 | 28,5 |