Действующий

Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости

III. Осуществление контроля за порядком ведения бюджетных смет территориальных органов Роструда

1. Территориальные органы Роструда в соответствии с действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" поквартально в срок до 31 декабря отчетного финансового года (на начало года), до 5 апреля текущего финансового года (за 1 квартал), до 5 июля текущего финансового года (за 2 квартал), до 5 октября текущего финансового года (за 3 квартал), до 29 декабря текущего финансового года (за 4 квартал) формируют и направляют в Роструд бюджетные сметы по доведенным лимитам бюджетных ассигнований в электронном виде с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме, установленной действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет".

2. Территориальные органы Роструда одновременно с направлением бюджетных смет (в двух экземплярах) направляют в Роструд распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (в 1 экземпляре).

3. В случае представления территориальным органом Роструда бюджетной сметы, содержащей объемы лимитов сверх доведенных Рострудом лимитов бюджетных средств, приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.

4. В случае представления территориальным органом Роструда отчетности по формам, установленным действующими приказами Роструда, с нераспределенным резервом бюджетных ассигнований по статье классификации операций сектора государственного управления 220 "Приобретение работ, услуг", в части доведенных лимитов бюджетных обязательств, они к учету не принимаются и приравниваются к неисполнению требований Роструда.

5. В случае непредоставления территориальным органом Роструда распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования бюджетная смета, представленная территориальным органом Роструда, к учету не принимается и приравниваются к неисполнению требований Роструда и бюджетного законодательства.