1. Мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств представляет собой внутриведомственную систему регулярного наблюдения и оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роструда, и ее увязку с системой стимулирования руководителей государственных инспекций труда к повышению эффективности финансовой деятельности.
Предметом мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств являются следующие объекты:
- бюджетная смета (в соответствии с действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет"), с распределением объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению;
- количество предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности направленных территориальным органом в Роструд;
- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роструд;
- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления направленных территориальным органом в Роструд;
- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств определяется по приложениям к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости" и "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств";
- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роструда;
- количество нарушенных сроков представления территориальным органом в Роструд документов согласно действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах), заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и настоящим Положением;
- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в федеральный бюджет по итогам года;
- объем кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год;
2. Мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств (далее - Мониторинг) проводится по двум направлениям:
- ежеквартальный мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств;
- годовой мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств.
Ежеквартальный мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием бюджетных данных проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по следующим показателям:
- распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению;
- бюджетная смета по форме согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет";
- количество предложений по выделению дополнительной потребности, направленных территориальным органом в Роструд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роструд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления, сформированных по предложениям территориального органа Роструда;
- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств;
- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роструда;
- количество нарушенных сроков представления территориальным органом Роструда отчетов, утвержденных действующими приказами Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах), заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и настоящим Положением.
Годовой мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, основываясь на данных проведенных ежеквартальных мониторингов, включая показатели:
- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в федеральный бюджет по итогам года;
- объем кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год;
3. Территориальные органы Роструда направляют в Роструд сведения по установленным показателям в следующие сроки.
При проведении ежеквартального мониторинга: