26. В состав Обосновывающих материалов к программе рекомендуется включить следующие разделы:
1) "Перспективные показатели развития МО для разработки программы";
2) "Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы";
3) "Характеристика состояния и проблем коммунальной инфраструктуры";
4) "Характеристика состояния и проблем в реализации энерго- и ресурсосбережения и учета и сбора информации";
5) "Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры";
6) "Перспективная схема электроснабжения МО";
7) "Перспективная схема теплоснабжения МО";
8) "Перспективная схема водоснабжения МО";
9) "Перспективная схема водоотведения МО";
10) "Перспективная схема обращения с ТБО";
11) "Общая программа проектов";
12) "Финансовые потребности для реализации программы";
13) "Организация реализации проектов";
14) "Программы инвестиционных проектов, тариф и плата (тариф) за подключение (присоединение)";
15) "Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы, расходов бюджета на социальную поддержку и субсидии, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги";
16) "Модель для расчета программы".
27. Все прогнозные показатели в Обосновывающих материалах рекомендуется приводить на ближайшие годы ежегодно, а затем - по пятилеткам.
28. В раздел 1 "Перспективные показатели развития МО для разработки программы" Обосновывающих материалов рекомендуется включить следующие подразделы:
- "Характеристика муниципального образования" с краткой характеристикой МО, для которого разрабатывается программа, в частности, те характеристики, которые оказывают влияние на потребность в ресурсах (социально-экономическое состояние, наличие градообразующих предприятий или отраслей специализации большей части населения, характеристика климатической зоны, наличие стратегических планов развития МО, наличие Генерального плана, программы социально-экономического развития, других целевых программ развития МО);
- "Прогноз численности и состава населения (демографический прогноз)", который формируется на основе отчетных данных и с учетом перспективных данных из Генерального плана и программы социально-экономического развития поселения и включает обоснование для всего прогнозного периода (с выделением этапов) численности населения по половозрастной структуре, в том числе в трудоспособном возрасте и младше трудоспособного возраста, численность пенсионеров, а также средний размер семьи в МО;
- " Прогноз развития промышленности", в котором приводятся сведения об ожидаемых изменениях в промышленности с учетом перспективных данных из Генерального плана и программы социально-экономического развития поселения;
- "Прогноз развития застройки муниципального образования" с прогнозом развития жилищного фонда (в том числе ввод, снос и капитальный ремонт многоквартирных домов), прогноз ввода и сноса зданий бюджетных организаций, общественного и коммерческого назначения, сделанный на основе действующих в МО документов территориального планирования, проектов застройки территорий, утвержденных программ строительства, сноса, капитального ремонта домов, а также проектов таких документов.
Прогноз развития застройки рекомендуется выполнять в разрезе расчетных элементов территориального деления МО. В качестве расчетного элемента территориального деления рекомендуется принимать:
а) в случае разработки в составе программы схем ресурсоснабжения:
- для поселений свыше 100 тыс. человек - кадастровый квартал (или кадастровый план территории), либо при его отсутствии - планировочный и действующий квартал, производственные и прочие зоны территориального деления, либо индивидуальные сетки градостроительного деления, принятые в поселении;
- для поселений менее 100 тыс. человек - произвольные территориальные зоны, каждая из которых имеет только один источник тепла и воды;
б) в случае, если схемы в составе программы не разрабатываются, то по любым населенным пунктам включаются произвольные территориальные зоны, каждая из которых имеет только один источник тепла и воды;