Правила оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2011 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы.
2. Поддержка осуществления проектов реализации административной реформы (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор и отбор по результатам их выполнения в порядке и на условиях, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году" (далее - бюджетные ассигнования на проведение административной реформы), путем:
а) передачи бюджетных ассигнований на проведение административной реформы федеральным органам исполнительной власти;
б) предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания в 2011 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы.
3. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются в 2 этапа на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации и рассматриваются Правительственной комиссией по проведению административной реформы.
4. При проведении конкурсного отбора проектов и отбора по результатам их выполнения (далее - конкурсный отбор и отбор по результатам) проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:
а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
б) для федеральных органов исполнительной власти - наличие в проекте мероприятий, направленных на:
совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);
оптимизацию исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, включая сокращение сроков их исполнения (предоставления), сокращение избыточных административных процедур и действий, снижение количества требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем;
организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
реализацию норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденными программами снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг):
наличие в проекте мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;
наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
наличие в проекте иных мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
софинансирование расходов на реализацию проекта.
5. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;
б) размещает на сайте административной реформы в сети Интернет информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти участников конкурсного отбора и отбора по результатам;
г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;
д) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;
е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти - победителями конкурсного отбора и отбора по результатам;
ж) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
з) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам;
и) доводит до сведения федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации результаты конкурсного отбора и отбора по результатам путем размещения информации на сайте административной реформы в сети Интернет в течение 7 дней после их утверждения;
к) утверждает форму и сроки представления итогового отчета по результатам реализации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации проектов.