Действующий

О совершенствовании работы с организациями по вопросу продажи железнодорожных проездных документов

XI. Порядок ведения документации. Отчеты и проверки

11.1. Все отчетные документы Организации, как-то: начальный, конечный отчеты кассира билетного, купоны кассиров бланков железнодорожных проездных документов, корешки и талоны квитанций разных сборов, вспомогательные документы с информацией о гашении, возврате проездных документов и другие документы, информация, касающаяся взаимодействия кассиров билетных с АСУ "Экспресс", в целях настоящего Договора подлежат проверке и учету Дирекцией. Организация должна предоставить уполномоченному представителю Дирекции возможность делать запросы и получать сведения от любых должностных лиц и служащих Организации, которые, по мнению уполномоченного представителя, могут быть в курсе расследуемого вопроса.

11.2. Дирекция в целях настоящего Договора имеет право проводить инспектирование деятельности Организации, касающейся оформления железнодорожных проездных документов пассажирам, рекламы и оформления пунктов продажи, непосредственно на местах, в пунктах продажи Организации с дальнейшим оформлением акта проверок.

11.3. Организация обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение пунктов продажи уполномоченных лиц Дирекции для проведения инспекционных проверок деятельности Организации по исполнению условий настоящего Договора.

11.4. Организация обязана ежедневно представлять полный суточный отчет об оформленных проездных документах в Дирекцию в соответствии с нормативными документами.