Действующий

О Порядке формирования и содержания специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях), находящегося в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также предоставления государственным гражданским служащим системы МИД России на период прохождения ими государственной гражданской службы служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях (с изменениями на 25 сентября 2020 года)

III. Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии

7. Служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии предоставляется гражданскому служащему МИД России, проходящему службу в центральном аппарате МИД России, на основании решения Жилищной комиссии МИД России.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 февраля 2020 года приказом МИД России от 7 октября 2019 года N 21061. - См. предыдущую редакцию)

8. Служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитии предоставляются гражданским служащим МИД России на период прохождения государственной гражданской службы в центральном аппарате МИД России, не обеспеченным жилыми помещениями в г. Москве, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 205-ФЗ "Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4174; 2015, N 41, ст.5639).

При направлении гражданского служащего МИД России на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях в иностранном государстве (далее - загранучреждения) гражданский служащий МИД России обеспечивается в государстве пребывания жильем с учетом количества проживающих совместно с ним членов его семьи, его должностного положения, а также местных условий по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

При этом договор найма служебного жилого помещения, заключенный с гражданским служащим МИД России, прекращается в связи с окончанием прохождения службы в центральном аппарате МИД России и выездом его на новое место работы, а служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитии, взамен которых предоставляются служебные жилые помещения в загранучреждении, освобождаются.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 февраля 2020 года приказом МИД России от 7 октября 2019 года N 21061. - См. предыдущую редакцию)

9. Жилое помещение в общежитии предоставляется гражданским служащим МИД России из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на одного человека.

10. Для рассмотрения вопроса и подготовки предложений о предоставлении гражданскому служащему МИД России служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии гражданский служащий МИД России подает личное заявление на имя председателя Жилищной комиссии МИД России, ходатайство руководителя подразделения, в котором он проходит службу, с приложением следующих документов:

- копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2019, N 51, ст.7491);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 октября 2020 года приказом МИД России от 25 сентября 2020 года N 17006. - См. предыдущую редакцию)

- выписка из домовой книги, копия финансового-лицевого счета (карточка собственника) или единый жилищный документ;

- копия паспорта гражданского служащего МИД России и членов его семьи;

- документы, подтверждающие отсутствие в собственности (пользовании) гражданского служащего МИД России и членов его семьи жилых помещений в г.Москве.

11. Гражданским служащим МИД России, которым предоставлены служебные жилые помещения или жилые помещения в общежитии, Управление делами (Департамент) выдает смотровые ордера и, в случае согласия гражданского служащего МИД России на предоставленное жилое помещение, заключает с ним договор найма служебного жилого помещения или договор найма жилого помещения в общежитии, которое подписывается гражданским служащим МИД России, которому предоставлено жилое помещение, и директором Управления делами (Департамента) МИД России.

12. Договоры найма служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии заключаются между МИД России и гражданским служащим МИД России и определяют права и обязанности нанимателя и членов его семьи, права и обязанности наймодателя, основания расторжения и прекращения договора, внесение платы, а также иные условия в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"