Действующий

О Порядке формирования и содержания специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях), находящегося в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также предоставления государственным гражданским служащим системы МИД России на период прохождения ими государственной гражданской службы служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях (с изменениями на 25 сентября 2020 года)

II. Формирование и содержание специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии)

2. Служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитии (далее - специализированный жилищный фонд МИД России) формируются из числа жилых помещений, находящихся в ведении МИД России.

3. Отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду МИД России не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, а также если имеются обременения прав на жилые помещения.

4. Жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду МИД России, должны быть пригодными для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

5. Распоряжение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 дней с даты принятия такого решения.

6. Содержание специализированного жилищного фонда МИД России осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год МИД России на обеспечение указанной деятельности.