Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного ... (утратил силу с 03.04.2012)

Приложение
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
 Минздравсоцразвития России
от 11 апреля 2011 года N 293н

     
Блок-схема предоставления государственной услуги


N

Административное действие

Срок выполнения административного действия

Ответственные за выполнение административного действия

Результат административного действия

1

Прием письменных обращений

В день обращения в срок до 30 минут

Департамент управления делами (общий отдел)

Принятые обращения из общего отдела передаются для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан

2

Регистрация письменных обращений

В течение 3 дней

Отдел по работе с обращениями граждан

Обращения регистрируются в информационной системе и передаются на рассмотрение

3

Рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения:

Департамент - ответственный исполнитель

Ответ гражданину на обращение, относящееся к компетенции

В течение 30 дней

Гражданину направляется окончательный ответ

Министерства

В течение 60 дней при продлении срока рассмотрения

Гражданину направляется окончательный ответ, при условии уведомления о продлении срока рассмотрения

Переадресация обращений, не относящихся к компетенции Министерства

В течение 7 дней

Обращение переадресовывается по принадлежности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 25, 20.06.2011 (приказ, Регламент);

рассылка (приложение к Регламенту)