1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее, соответственно, - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:
127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер, д.3.
Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:
г.Москва, Рахмановский пер., д.3, подъезд N 2.
График работы экспедиции Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; | |
пятница | - с 9.00 до 16.45; | |
обеденный перерыв | - с 12.00 до 12.45. |
5. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства http://www.minzdravsoc.ru либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
6. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (495) 628-50-58.