В настоящее время предприятия сельскохозяйственного рыбоводства нуждаются в информации по эффективным технологиям выращивания рыбы, сбыту своей продукции и конъюнктуре рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных продовольственных рынков и т.д.
Информационное обеспечение отрасли возможно осуществлять по следующим направлениям:
- проведение маркетинговых исследований по изучению спроса и предложения, рынка сбыта, товарного ассортимента, колебания цен на внутреннем рынке рыбной продукции;
- издание оперативной, аналитической, обзорной и другой информацией о состоянии отрасли и конъюнктуре рынка;
- издание информационных материалов и оказание консалтинговых услуг малым формам хозяйствования и сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
- создание демонстрационных объектов в целях показа и распространения передового опыта ведения рыбоводства, апробации и распространения передовых технологий;
- проведение выставок, конференций, совещаний и семинаров, круглых столов по проблемам повышения эффективности производства продукции рыбоводства.
В целях повышения конкурентоспособности отечественная продукция сельскохозяйственного рыбоводства должна найти достойное место для рекламы на страницах газет, журналов, на телевидении и других источников информации, а также выставках, презентациях, смотрах-конкурсах и т.п.