Недействующий

Об утверждении отраслевой программы "Разведение одомашненных видов и пород рыб (развитие сельскохозяйственного рыбоводства) в Российской Федерации на 2011-2013 годы" (фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

4.6. Развитие системы информационного обеспечения рыбоводных предприятий и организация рекламных мероприятий


В настоящее время предприятия сельскохозяйственного рыбоводства нуждаются в информации по эффективным технологиям выращивания рыбы, сбыту своей продукции и конъюнктуре рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных продовольственных рынков и т.д.

Информационное обеспечение отрасли возможно осуществлять по следующим направлениям:

- проведение маркетинговых исследований по изучению спроса и предложения, рынка сбыта, товарного ассортимента, колебания цен на внутреннем рынке рыбной продукции;

- издание оперативной, аналитической, обзорной и другой информацией о состоянии отрасли и конъюнктуре рынка;

- издание информационных материалов и оказание консалтинговых услуг малым формам хозяйствования и сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

- создание демонстрационных объектов в целях показа и распространения передового опыта ведения рыбоводства, апробации и распространения передовых технологий;

- проведение выставок, конференций, совещаний и семинаров, круглых столов по проблемам повышения эффективности производства продукции рыбоводства.

В целях повышения конкурентоспособности отечественная продукция сельскохозяйственного рыбоводства должна найти достойное место для рекламы на страницах газет, журналов, на телевидении и других источников информации, а также выставках, презентациях, смотрах-конкурсах и т.п.