104. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов Федерального бюро, главного бюро, бюро, участвующих в предоставлении государственной услуги, на основании заявления, подаваемого в вышестоящие органы: в ФМБА России (руководителю, заместителю руководителя), в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Министру, заместителю Министра) - в досудебном порядке, а также в суд.
105. Получатель государственной услуги (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.
Заявление об обжаловании решения бюро может быть представлено в виде бумажного или электронного документов.
В заявлении об обжаловании решения бюро содержатся:
наименование главного бюро, в которое подается заявление;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии);
жалоба на решение бюро с указанием наименования бюро;
просьба провести медико-социальную экспертизу по обжалованию решения бюро с указанием ее цели;
фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя (при наличии);
дата подачи заявления.
Заявление об обжаловании решения бюро заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление об обжаловании решения бюро подается в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.
Заявление об обжаловании решения бюро на бумажном носителе может быть подано лично получателем государственной услуги (его законным представителем) или посредством почтовой связи.
Заявление об обжаловании решения бюро, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью получателя государственной услуги (его законного представителя).
Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления об обжаловании решения бюро направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.
106. Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления об обжаловании решения бюро проводит медико-социальную экспертизу получателя государственной услуги и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
107. В случае обжалования получателем государственной услуги (его законным представителем) решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации, руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий с согласия получателя государственной услуги (его законного представителя) может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.
108. Получатель государственной услуги (его законный представитель) может обжаловать решение главного бюро в Федеральное бюро в месячный срок на основании заявления, подаваемого в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Заявление об обжаловании решения главного бюро может быть представлено в виде бумажного или электронного документов.
В заявлении об обжаловании решения главного бюро содержится:
наименование Федерального бюро, в которое подается заявление;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии);
жалоба на решение главного бюро с указанием наименования главного бюро;
просьба провести медико-социальную экспертизу по обжалованию решения главного бюро с указанием ее цели;
фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя (при наличии);