41. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях Федерального бюро, главных бюро, бюро;
должностными лицами Федерального бюро, главных бюро, бюро при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи; посредством письменных ответов должностными лицами Федерального бюро, главных бюро, бюро на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
посредством размещения в сети Интернет на официальных сайтах Федерального бюро, главных бюро, бюро (при наличии сайта);
посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.;
посредством размещения в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
42. Сведения о местах нахождения федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
43. Федеральное бюро осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник | 9 часов - 18 часов | |||
вторник | 9 часов - 18 часов | |||
среда | 9 часов - 18 часов | |||
четверг | 9 часов - 18 часов | |||
пятница | 9 часов - 16 часов 45 минут. | |||
Суббота, воскресенье - выходные дни. | ||||
Обеденное время с 13 часов до 13 часов 45 минут. |
Главное бюро, бюро предоставляют государственную услугу в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник | 8 часов - 20 часов | |||
вторник | 8 часов - 20 часов | |||
среда | 8 часов - 20 часов | |||
четверг | 8 часов - 20 часов | |||
пятница | 8 часов - 20 часов. | |||
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Время предоставления государственной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов главных бюро, бюро устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка согласно трудовому законодательству.
44. Информационные стенды устанавливаются при входе в помещения, в которых размещаются Федеральное бюро, главное бюро, бюро.
На информационных стендах размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта ФМБА России, Федерального бюро, главного бюро, бюро (при наличии);
извлечения из текста Административного регламента, включая формы документов, размещаются на информационных стендах, полная версия размещается на официальных сайтах ФМБА России, Федерального бюро, главного бюро, бюро (при наличии);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление государственной услуги;
график приема получателей государственной услуги;
блок-схемы по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы инвалидов (приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги Федерального бюро, главных бюро, бюро.
46. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан специалисты Федерального бюро, главных бюро, бюро в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, график приема и адрес Федерального бюро, главного бюро, бюро (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.