1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (далее - государственная услуга), доступности, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении медико-социальной экспертизы.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме - предоставление государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
3. Государственная услуга предоставляется по заявлению лиц с просьбой о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности, определения степени утраты профессиональной трудоспособности, установления причины инвалидности в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.