Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (с изменениями на 9 декабря 2013 года) (утратил силу с 20.07.2014 на основании приказа Минтруда России от 29.01.2014 N 59н)

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги, когда результатом ее предоставления является установление причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида

87. Основанием для начала предоставления государственной услуги, когда результатом ее предоставления является установление причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, служит заявление члена семьи умершего инвалида о проведении медико-социальной экспертизы в целях установления причины смерти инвалида.

88. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги, когда результатом ее предоставления является установление причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, служит подача заявления члена семьи умершего инвалида (его законного представителя).

Данное заявление в этот же день проходит процедуру регистрации в журнале входящей документации.

89. Специалисты бюро формируют акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и прикладывают к нему акты медико-социальной экспертизы умершего инвалида, оформленные при его жизни.

90. Специалисты бюро, принимающие решение об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, рассматривают представленные документы и на их основе принимают решение о возможности установления причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида.

91. Решение об установлении причины смерти инвалида принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу.

92. При проведении медико-социальной экспертизы оформляется акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и ведется протокол заседания бюро (главного бюро, Федерального бюро).

Оформленный акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и протокол заседания бюро (главного бюро, Федерального бюро) подписываются руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро), специалистами, принимавшими решение об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и заверяются печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро).

Акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и протокол заседания бюро (главного бюро, Федерального бюро) оформляются в виде бумажного и/или электронного документов.

Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются с электронной цифровой подписью.

93. Справка об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, может быть выдана получателю государственной услуги по его желанию, в виде бумажного и/или электронного документов.

Справка об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, оформленная в виде бумажного документа, должна быть подписана руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро) и может быть выдана на руки или направлена почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю) в 3-дневный срок со дня принятия решения.