2.4. Прием и обработка сообщения о пожаре (вызове) осуществляются диспетчером (радиотелефонистом) подразделения (далее - диспетчер) и включают в себя:
прием от заявителя информации о пожаре (вызове) и ее регистрацию;
оценку полученной информации;
принятие решения о направлении к месту пожара (вызова) сил и средств, предусмотренных расписанием выезда сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города федерального значения, муниципального образования (далее - расписание выезда), планом привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в субъекте Российской Федерации.
При поступлении сообщения о пожаре (вызове) на пульт диспетчера данная информация о пожаре (вызове) немедленно передается на пульт диспетчера подразделения, в районе выезда которого находится место пожара (вызова).
При получении информации о пожаре (вызове) диспетчером, в районе выезда которого находится место пожара (вызова), осуществляются следующие действия:
подача сигнала "ТРЕВОГА";
подготовка и вручение (передача) должностному лицу, возглавляющему дежурный караул или дежурную смену подразделения (далее - начальник караула), путевки для выезда на пожар (вызов), рекомендуемый образец которой указан в приложении N 1, а также плана (карточки) тушения пожара (при их наличии);
обеспечение должностных лиц гарнизона пожарной охраны, определенных в соответствии с приложением к расписанию выездов, имеющейся оперативной информацией о пожаре и об объекте пожара.
2.5. При приеме информации от заявителя о пожаре диспетчер уточняет:
адрес пожара (место пожара);
наличие и характер опасности жизни и здоровью людей;
особенности организации (объекта), на котором возник пожар;
фамилию, имя, отчество заявителя (в том числе номер телефона заявителя);
сведения о пожаре, которые могут повлиять на успешное выполнение основной задачи.
2.6. Подача сигнала "ТРЕВОГА" осуществляется сразу после приема информации о пожаре (вызове).
2.7. Обработка вызова завершается за возможно короткое время и не задерживает выезд и следование дежурного караула или дежурной смены к месту пожара (вызова).
2.8. При наличии дополнительной информации и технической возможности данная информация о пожаре (вызове) оперативно передается диспетчером начальнику караула и другим должностным лицам гарнизона пожарной охраны, определенным в соответствии с приложением к расписанию выездов, по имеющимся каналам связи во время их следования к месту пожара (вызова).