Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года (утратил силу на основании приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733)

Государственно-частное партнерство


Следующими по уровню финансовой нагрузки на государственный бюджет мерами являются механизмы государственно-частного партнерства. В области развития экономики такие меры активно предпринимаются при создании особых экономических зон, где (помимо представления инвесторам налоговых льгот) государство участвует в подведении коммуникаций. Однако, подобные проекты, как правило, затрагивают только стратегически значимые для государства направления в экономике. Торговая отрасль способна самостоятельно инвестировать в строительство объектов для ведения бизнеса. Таким образом, меры подобного характера для развития торговли также исключаются из рассмотрения на раннем этапе реализации Стратегии, но предусматриваются на отдаленную перспективу. При этом, наиболее целесообразными представляются следующие инструменты: концессионные соглашения, инвестиционные соглашения, государственное кредитование.