Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года (утратил силу на основании приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733)

Рост оборота внутренней торговли, развитие современных форматов и сетевых форм торговли


Планируется, что размер современных продовольственных торговых площадей увеличится с 73 в 2008 году до 109-139 кв.м на 1000 жителей в 2015 году (215-281 кв.м на тыс. жителей к 2020 году). Доля продаж, приходящаяся на современные форматы, возрастет с 35% до 45-55% к 2015 году и до 60-70% к 2020 году. Рост торговых предприятий, увеличение торговых площадей позволит существенно расширить каналы продвижения продукции. Потребитель получит возможность выбора из более широкого ассортимента товаров, что приведет к росту оборота как внутренней торговли, так и производственных отраслей. Оборот оптовой и розничной торговли увеличится с 46,1 до 80,1-84,2 трлн.руб. в текущих ценах к 2015 году (118,8-132,7 трлн.руб. к 2020 году).