Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года (утратил силу на основании приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733)

Таблица 5



Целевые индикаторы Стратегии

Показатель

2008 г.

2015 г.

2020 г.

Обеспеченность площадями современного формата

73

120-150

200-300

Доля современных форматов в обороте, %

35%

45%-60%

60%-80%

Доля ТОП5 в обороте (степень консолидации), %

11%

25%-30%

35%-50%

Доля дистанционной торговли, %

2%

3%-4%

4%-6%

Оборот малых предприятий, в торговле, трлн.руб.

7,2

9-12

10-13

Уровень конкуренции в торговле

Низкий
(На большинстве локальных рынков присутствует один или ни одного крупного игрока)

Средний
(В большинстве городов с населением более 500 тыс. присутствует 3 и более крупных игроков*, идет конкуренция за более малые поселения)

Высокий
(Практически во всех городах с населением >100 тыс.чел. присутствует 2* и более крупных игроков, идет конкуренция за более малые поселения)

_______________

Цифра дана на примере продовольственной торговли. Предполагается, что показатели в других сегментах торговли будут изменяться в том же направлении.