Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года (утратил силу на основании приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733)

1. Развитие институциональной базы


Первый этап реализации стратегии характеризуется двумя определяющими условиями:

- необходимость совершенствования институциональной базы для дальнейшего развития отрасли;

- сохранение части кризисных явлений в экономике, отсутствие дополнительных финансовых ресурсов для финансирования развития сектора торговли;

Все мероприятия, которые будут осуществляться на первом этапе, не потребуют дополнительного государственного финансирования и будут направлены на совершенствование институциональной базы для эффективного развития отрасли, то есть:

- изменение/принятие новых нормативно-правовых актов;

- разработку необходимых методик и программ.