Недействующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года (утратил силу на основании приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733)

4.2. Задачи стратегии


Исходя из целей стратегии, анализа проблем, возможностей и угроз, стоящих перед внутренней торговлей можно сформулировать 8 ключевых задач стратегии:

- Повышение эффективности регулирования сектора торговли

- Развитие инфраструктуры торговли

- Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах

- Снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки

- Обеспечение условий для развития конкуренции

- Поддержка развития малого и среднего бизнеса

- Стимулирование развития дистанционной торговли

- Совершенствование традиционных форматов торговли