Недействующий

О Положении о проведении аттестации сотрудников Секретариата Комиссии Таможенного союза (утратило силу с 23.12.2018 на основании решения Коллегии ЕЭК от 20.11.2018 N 186)

II. Организация проведения аттестации

8. Для проведения аттестации сотрудников Секретариата по решению Ответственного секретаря Комиссии Таможенного союза издается приказ, содержащий положения:

а) о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках и порядке работы;

б) об утверждении графика проведения аттестации;

в) о составлении списков сотрудников, подлежащих аттестации;

г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

9. В состав аттестационной комиссии входят: Ответственный секретарь Комиссии Таможенного союза, заместители Ответственного секретаря Комиссии Таможенного союза, директора Административного и Правового департаментов Секретариата.

В состав аттестационной комиссии входят должностные лица Секретариата - квотные сотрудники от каждого государства - члена Таможенного союза.

В качестве экспертов на заседание аттестационной комиссии могут быть приглашены независимые высококвалифицированные специалисты по направлениям профессиональной деятельности аттестуемых.

10. Секретариат Комиссии Таможенного союза уведомляет Стороны о проведении аттестации сотрудников.

При необходимости Стороны направляют своих представителей, которые вправе присутствовать при проведении аттестации.

11. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

12. Обязанности членов аттестационной комиссии:

- председатель комиссии - возглавляет и организует работу комиссии, определяет порядок организации работы, запрашивает дополнительные данные для всестороннего рассмотрения представленных материалов и определяет секретаря, который обеспечивает оформление поступивших в аттестационную комиссию документов на аттестуемых сотрудников. В случае служебной необходимости имеет право вносить предложения о внесении изменений в график аттестации;

- заместитель председателя комиссии - в периоды отсутствия председателя комиссии осуществляет руководство и выполняет возложенные на председателя аттестационной комиссии функции;

- члены комиссии - участвуют в непосредственной проверке квалификации сотрудников Секретариата, голосовании и принятии коллегиального решения.

13. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

Сроки проведения аттестации могут быть изменены при наличии уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск и иных причин).

14. В графике проведения аттестации указываются:

а) наименование департаментов Секретариата, в которых проводится аттестация;

б) список сотрудников, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих департаментов Секретариата.

15. Не позднее чем за десять рабочих дней до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв (характеристика) об исполнении подлежащим аттестации сотрудником должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем. Аттестуемый сотрудник должен быть ознакомлен с отзывом (характеристикой) не позднее чем за семь рабочих дней до проведения аттестации.

16. Отзыв (характеристика), предусмотренный пунктом 15 настоящего Положения, должен содержать следующее:

а) фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование;

б) замещаемую должность на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;

в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых сотрудник принимал участие;

г) выводы по предыдущей аттестации, в том числе по выполнению рекомендаций, сделанных по ее итогам, в случае, если аттестация сотрудника проводится не впервые;