200. Граждане, направившие обращения в ФМБА России, имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами ФМБА России, зафиксированных в полученных ими письменных ответах или в ответах в форме электронного документа.
201. Если гражданин, направивший жалобу, не удовлетворен ответом, подписанным заместителем руководителя ФМБА России, он адресует свою жалобу руководителю ФМБА России.
202. Граждане могут обжаловать решения, действия (бездействие):
1) руководителя ФМБА России - в Минздравсоцразвития России;
2) руководителей территориальных органов ФМБА России и организаций, находящихся в ведении ФМБА России, начальников управлений центрального аппарата ФМБА России, заместителей руководителя ФМБА России, - руководителю ФМБА России;
3) иных должностных лиц ФМБА России, не указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 202 Административного регламента, - заместителю руководителя ФМБА России или руководителю ФМБА России.
203. Жалоба подается в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в форме электронного документа. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом.
204. В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется гражданин, направивший жалобу.
205. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу или по адресу электронной почты - в форме электронного документа.
206. Если в результате рассмотрения жалобы руководителем ФМБА России доводы гражданина признаются обоснованными, руководитель ФМБА России вправе издать приказ о проведении служебной проверки.
207. Служебная проверка проводится на основании решения руководителя ФМБА России уполномоченными должностными лицами ФМБА России. Цели проверки и состав уполномоченных должностных лиц ФМБА России, участвующих в проверке, оформляются приказом ФМБА России.
208. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель ФМБА России или заместитель руководителя ФМБА России:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
209. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.