Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и ... (утратил силу с 31.07.2012)

Работа с обращениями граждан. Рассмотрение обращений граждан

95. Обращение, поступившее в ФМБА России или должностному лицу ФМБА России в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

96. Зарегистрированные обращения (с материалами к обращениям - при их наличии) в день регистрации передаются на предварительное рассмотрение уполномоченному должностному лицу Административного управления.

97. Уполномоченное должностное лицо Административного управления изучает обращение (с материалами к обращению - при их наличии) и направляет его на рассмотрение руководителю ФМБА России или заместителю руководителя ФМБА России в соответствии с утвержденным распределением обязанностей или начальникам управлений ФМБА России (лицам, их замещающим) согласно профилю деятельности управления.

98. Обращения, поступившие на рассмотрение в ФМБА России из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, из Минздравсоцразвития России, а также жалобы граждан на заместителей руководителя ФМБА России, начальников управлений ФМБА России, на руководителей территориальных органов ФМБА России и организаций, находящихся в ведении ФМБА России, иных должностных лиц ФМБА России Административное управление направляет для рассмотрения руководству ФМБА России.

99. Руководитель ФМБА России или заместитель руководителя ФМБА России рассматривает обращение гражданина и в виде резолюции на печатной РКК дает поручение должностным лицам ФМБА России по рассмотрению обращения.

100. Начальник управления ФМБА России (лицо, его замещающее) рассматривает обращение гражданина и в виде резолюции на печатной РКК дает поручение по рассмотрению обращения должностным лицам возглавляемого управления.

101. После рассмотрения обращения руководителем ФМБА России или заместителем руководителя ФМБА России, начальником управления ФМБА России (лицом, его замещающим) оно вместе с печатной РКК возвращается в Административное управление для внесения отметок в электронную РКК, постановки документа на контроль в информационной системе и передачи для исполнения должностному лицу структурного подразделения ФМБА России, ответственному за исполнение поручения и подготовку ответа на обращение.

102. В случае, если в поручении руководителя ФМБА России или заместителя руководителя ФМБА России о рассмотрении обращения указаны несколько управлений ФМБА России, подлинник обращения направляется в управление, назначенное ответственным за исполнение поручения или указанное в поручении первым (далее - управление - ответственный исполнитель). Управление - ответственный исполнитель изготавливает и направляет копии обращения, срок исполнения которого составляет более 10 календарных дней, соисполнителям (структурным подразделениям) поручения.

103. Копии обращения, срок исполнения которого составляет до 10 календарных дней включительно, изготавливает и передает соисполнителям поручения Административное управление.

104. Начальник управления - ответственного исполнителя в течение одного дня с момента получения обращения из Административного управления:

изучает обращение (с материалами к обращению - при их наличии);

в случае, если в обращении гражданина содержится просьба о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, проверяет наличие законных оснований для удовлетворения просьбы;

в случае, если в обращении содержатся сообщения о нарушениях в области законодательства об охране здоровья граждан, недостатках в деятельности ФМБА России, должностных лиц ФМБА России либо критика их деятельности, принимает решение о необходимости проверки обоснованности доводов, содержащихся в обращении;

в случае, если в обращении содержится жалоба на действия (бездействие) должностных лиц ФМБА России, территориальных органов ФМБА России, организаций, находящихся в ведении ФМБА России, повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина, принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращения, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

направляет обращение с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения должностному лицу управления ФМБА России, ответственному за исполнение поручения по рассмотрению обращения.

105. Соисполнители поручения направляют в адрес управления - ответственного исполнителя (в течение первой половины срока, установленного для исполнения обращения) предложения по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращении, в соответствии с их компетенцией.

106. В случае, если управление - ответственный исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к его компетенции, обращение (в день получения или на следующий рабочий день) должно быть направлено в Административное управление вместе с докладной запиской с соответствующим обоснованием для передачи руководителю ФМБА России (заместителю руководителя ФМБА России) - автору поручения.

107. В случае изменения резолюции руководителем ФМБА России или заместителем руководителя ФМБА России управление - ответственный исполнитель должно вернуть обращение вместе с докладной запиской в течение одного дня в Административное управление для внесения изменений в электронную РКК информационной системы. В тот же день обращение в соответствии с изменениями в резолюции передается Административным управлением в назначенное управление - ответственному исполнителю.

108. В случае, если обращение, направленное Административным управлением непосредственно в управление для рассмотрения, не соответствует профилю деятельности управления, данное управление должно вернуть обращение вместе со служебной запиской (подписанной начальником данного управления или лицом, его замещающим) в течение трех дней в Административное управление для внесения изменений в электронную РКК информационной системы. В тот же день обращение вместе со служебной запиской передается Административным управлением в соответствии с предложениями управления - автора служебной записки в соответствующее управление.

109. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения начальнику управления ФМБА России (лицу, его замещающему). Начальник управления ФМБА России (лицо, его замещающее) обязан назначить нового исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения в управлении.