85. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в ФМБА России.
86. Граждане направляют для рассмотрения:
письменные обращения почтовым отправлением в адрес ФМБА России;
по электронной почте в адрес ФМБА России;
по аппарату факсимильной связи;
в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМБА России в сети Интернет.
87. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения лично либо через представителя:
в кабинет N 4 здания ФМБА России;
в Общественную приемную ФМБА России.
88. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации уполномоченными на то должностными лицами Административного управления ФМБА России (далее - Административное управление).
89. Регистрация обращений, поступивших в ФМБА России или должностным лицам ФМБА России в письменной форме или в форме электронного документа, производится уполномоченными должностными лицами Административного управления в информационной системе. Почтовые конверты (пакеты), с которыми письменные обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления, сохраняются вместе с обращениями.
90. Для приема Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для ответа (в письменной форме или в форме электронного документа), и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Электронная цифровая подпись является дополнительной информацией.
91. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу:
в автоматическом режиме направляется сообщение о том, что обращение заявителя поступило в ФМБА России, после чего обращение распечатывается уполномоченным должностным лицом Административного управления и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;
в случаях, указанных в пунктах 49-55 Административного регламента, должностное лицо ФМБА России, ответственное за рассмотрение обращения, направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении обращения (с обоснованием причин отказа).
92. На каждое поступившее обращение создается электронная регистрационно-контрольная карточка (РКК).
93. На обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. К каждому письменному зарегистрированному обращению прикрепляется печатная регистрационно-контрольная карточка. Сведения, содержащиеся в электронной РКК, выводятся на печать.
94. Должностное лицо Административного управления заполняет поля электронной РКК, проверяет реквизиты письма (обращения), наличие указанных автором вложений и приложений. В случае поступления повторного обращения в ФМБА России уполномоченное должностное лицо Административного управления при необходимости подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения (с материалами к обращению - при их наличии).