Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и ... (утратил силу с 31.07.2012)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

61. Прием граждан осуществляется в отдельных служебных помещениях.

62. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

63. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

64. Вход в здание, в котором располагается Общественная приемная ФМБА России, оборудован информационной табличкой (вывеской) "Общественная приемная ФМБА России".

65. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами ФМБА России требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в ФМБА России, помещение Общественной приемной ФМБА России оснащено специальными техническими средствами.

66. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

67. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

68. Должностные лица центрального аппарата ФМБА России, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

69. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

70. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

71. На информационном стенде ФМБА России размещается следующая обязательная информация:

график (режим) работы ФМБА России;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

требования к письменному обращению гражданина;

график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами ФМБА России;

номера кабинетов, где осуществляется прием обращений граждан в письменной форме;

номера кабинетов, где осуществляется личный прием граждан;

фамилии, имена, отчества, должности и контактные телефоны лиц ФМБА России, осуществляющих:

прием обращений граждан в письменной форме;

прием обращений граждан в форме электронного документа;

регистрацию обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа;

устное информирование граждан;

номера телефонов, по которым осуществляется прием обращений посредством факсимильной связи;

адрес официального сайта ФМБА России в сети Интернет;

адрес электронной почты ФМБА России, на которую может быть направлено обращение гражданина в форме электронного документа.

72. На информационном стенде Общественной приемной ФМБА России размещается следующая обязательная информация:

график (режим) работы Общественной приемной ФМБА России;

основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу компетенции Общественной приемной ФМБА России;