Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

Приложение N 2
к Административному регламенту

     

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по работе с обращениями граждан в Роспотребнадзоре


Гражданин направляет обращение в Роспотребнадзор

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет обращение гражданина на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя Роспотребнадзора по компетенции), начальнику соответствующего управления (по компетенции) или руководителю территориального органа Роспотребнадзора;

- направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти;

Руководитель (заместитель руководителя) Роспотребнадзора либо уполномоченное лицо:

- рассматривает обращение:

- дает поручение структурному подразделению, ответственному за исполнение поручения.

Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения:

- исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Роспотребнадзора, начальника структурного подразделения Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение обращения;

- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения руководителя (заместителя руководителя) Роспотребнадзора о проведении Роспотребнадзором проверки в связи с обращением гражданина деятельности территориального органа Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля);

- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Роспотребнадзора;

- в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора, обращение в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:

- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 24, 13.06.2011 (приказ, Регламент);
рассылка (приложения к Регламенту)