Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

Анализ обращений, поступивших в Роспотребнадзор

90. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица управлений Роспотребнадзора осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие управления Роспотребнадзора.

91. Информация об осуществлении структурными подразделениями Роспотребнадзора государственной услуги по рассмотрению обращений граждан ежегодно направляется в отдел по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

92. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными органами и структурными подразделениями центрального аппарата Роспотребнадзора.

93. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора ежемесячно подготавливают справку о рассмотрении письменных обращений граждан, содержащую следующие реквизиты:

а) перечень структурных подразделений Роспотребнадзора;

б) количество поступивших письменных обращений;

в) количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);

г) количество находящихся на рассмотрении обращений (всего, с просроченным сроком исполнения).

94. Отдел по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года. Аналитическая записка по предоставлению Роспотребнадзором государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" представляется руководителю Роспотребнадзора для последующего направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.