Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

Рассмотрение письменных обращений граждан в Роспотребнадзоре

63. По письменному обращению и Интернет-обращению, поступившему в Роспотребнадзор и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений:

о принятии к рассмотрению;

о передаче на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Роспотребнадзора или в территориальные органы Роспотребнадзора;

о направлении в другие организации и учреждения;

о приобщении к ранее поступившей жалобе;

о сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

о сообщении гражданину о прекращении переписки;

о списании в дело.

64. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

65. Начальник Управления делами Роспотребнадзора, его заместитель, курирующий вопросы работы с обращениями граждан, начальник отдела по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора в трехдневный срок с момента регистрации письменного обращения гражданина направляет поручения о его рассмотрении в структурные подразделения Роспотребнадзора или в территориальные органы Роспотребнадзора. В случае направления обращения гражданина на рассмотрение в соответствующий территориальный орган Роспотребнадзора гражданин в обязательном порядке уведомляется об этом. Сопроводительные письма в территориальные органы Роспотребнадзора подписываются руководителем Роспотребнадзора, его заместителями в соответствии с распределением их функциональных обязанностей либо уполномоченным на то лицом.

66. Интернет-обращения граждан могут направляться на рассмотрение в территориальные органы Роспотребнадзора. Интернет-обращения направляются в территориальные органы Роспотребнадзора в письменном или электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Роспотребнадзора, его заместителями в соответствии с распределением их функциональных обязанностей либо уполномоченным на то лицом. При этом гражданин, Интернет-обращение которого направляется на рассмотрение в соответствующий территориальный орган Роспотребнадзора, уведомляется об этом. Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

67. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Роспотребнадзора, подлинник обращения направляется структурному подразделению Роспотребнадзора - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Роспотребнадзора - соисполнителям поручения.

68. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.

69. В случае, если структурное подразделение Роспотребнадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина, считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции данного структурного подразделения, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) должно быть возвращено в структурное подразделение по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Роспотребнадзора со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

70. В случае принятия структурным подразделением Роспотребнадзора, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Роспотребнадзора - ответственного исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Роспотребнадзора.

71. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Роспотребнадзор из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, докладываются руководителю Роспотребнадзора или его заместителям.

72. Начальник структурного подразделения Роспотребнадзора, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

73. Резолюция руководителя Роспотребнадзора, заместителей руководителя Роспотребнадзора, начальников управлений Роспотребнадзора может содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа гражданину.