58. Регистрация обращений граждан, поступивших в Роспотребнадзор, производится специалистами отдела по работе с обращениями граждан, с общественной приемной в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
59. На письменных обращениях граждан проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит название "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", регистрационный индекс, сформированный автоматизированной системой "Документационное обеспечение" раздел "Жалобы" (входящий), регистрационный номер обращения и дату регистрации (число, месяц, год).
Например: 09/535-10 12.01.2010,
где:
09 - индекс автоматизированной системы - раздел "Жалобы";
535-10 - регистрационный входящий номер и последние цифры текущего года;
12.01.2010 - число, месяц, год.
60. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Роспотребнадзора, его заместителям (исходя из компетенции), в структурное подразделение Роспотребнадзора или исходя из темы, указанной в обращении, - в соответствующий территориальный орган Роспотребнадзора. При этом в системе электронного документооборота делается отметка о направлении обращения гражданина на рассмотрение.
61. Интернет-обращения, направленные гражданами на официальный сайт Роспотребнадзора, в течение рабочего дня поступают в отдел по работе с обращениями граждан, с общественной приемной.
62. Регистрация Интернет-обращений, направленных гражданами на официальный сайт Роспотребнадзора, осуществляется в автоматическом режиме в специально созданной для этих целей электронной базе с присвоением регистрационного номера.
Например: 09ЭП/450-10 12.05.2010,
где:
09ЭП - индекс автоматизированной системы - раздел "Жалобы" с указанием на поступление обращения в электронном виде;
450 - регистрационный входящий номер;
12.05.2010 - число, месяц, год.