Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

Приложение N 2
к Административному регламенту
от_________20__года N________

     

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по работе с обращениями граждан в Росздравнадзоре


Гражданин направляет обращение в Росздравнадзор



Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет обращение гражданина на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Росздравнадзора (по компетенции), начальнику соответствующего структурного (по компетенции) или руководителю территориального органа Росздравнадзора;

- направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти;



Руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора либо уполномоченное лицо:

- рассматривает обращение:

- дает поручение структурному подразделению, ответственному за исполнение поручения.



Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения:

- исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росздравнадзора, начальника структурного подразделения Росздравнадзора, ответственного за рассмотрение обращения;

- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения руководителя (заместителя руководителя) Росздравнадзора о проведении Росздравнадзором проверки в связи с обращением гражданина деятельности территориального органа Росздравнадзора в субъекте Российской Федерации с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля).

- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Росздравнадзора.

- в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Росздравнадзора, обращение в течение семи дней со дня его регистрации пересылается должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.



Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:

- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 21, 23.05.2011 (приказ, Регламент);
рассылка (приложения к Регламенту)