91. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росздравнадзора осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Росздравнадзора.
92. Информация о предоставлении структурными подразделениями Росздравнадзора государственной услуги по рассмотрению обращений граждан ежегодно направляется в отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.
93. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными органами и структурными подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора.
94. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора ежемесячно подготавливают справку о рассмотрении письменных обращений граждан, содержащую следующие реквизиты:
перечень структурных подразделений Росздравнадзора;
количество поступивших письменных обращений;
количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);
количество находящихся на рассмотрении обращений (всего, с просроченным сроком исполнения).
95. Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года. Аналитическая записка по предоставлению Росздравнадзором государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" представляется руководителю Росздравнадзора для последующего направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.