Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора

104. Граждане обращаются в Росздравнадзор с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

105. Граждане обжалуют действия (бездействие):

руководителя Росздравнадзора - в Минздравсоцразвития России;

должностных лиц структурных подразделений Росздравнадзора - руководителю Росздравнадзора;

должностных лиц структурных подразделений территориальных органов Росздравнадзора - руководителю территориального органа Росздравнадзора, руководителю Росздравнадзора.

106. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росздравнадзора рассматриваются руководителем Росздравнадзора или его заместителями.

107. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

108. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Росздравнадзоре и завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.

109. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора, руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Росздравнадзора:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

110. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.

111. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

112. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Росздравнадзора, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.