Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

Рассмотрение письменных обращений граждан в Росздравнадзоре

64. По письменному обращению и интернет-обращению, поступившему в Росздравнадзор и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

принятии к рассмотрению;

передаче на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Росздравнадзора или в территориальные органы Росздравнадзора;

направлении в другие организации и учреждения;

приобщении к ранее поступившей жалобе;

сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

сообщении гражданину о прекращении переписки;

списании в дело.

65. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Росздравнадзора, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

66. Начальник Управления административного и правового обеспечения, его заместитель, курирующий вопросы работы с обращениями граждан, начальник отдела по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора в трехдневный срок с момента регистрации письменного обращения гражданина направляет поручения о его рассмотрении в структурные подразделения Росздравнадзора или в территориальные органы Росздравнадзора. В случае направления обращения гражданина на рассмотрение в соответствующий территориальный орган Росздравнадзора гражданин в обязательном порядке уведомляется об этом. Сопроводительные письма в территориальные органы Росздравнадзора подписываются руководителем Росздравнадзора, его заместителями в соответствии с распределением их функциональных обязанностей либо уполномоченным на то лицом.

67. Интернет-обращения граждан могут направляться на рассмотрение в территориальные органы Росздравнадзора. Интернет-обращения направляются в территориальные органы Росздравнадзора в письменном или электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Росздравнадзора, его заместителями в соответствии с распределением их функциональных обязанностей либо уполномоченным на то лицом. При этом гражданин, интернет-обращение которого направляется на рассмотрение в соответствующий территориальный орган Росздравнадзора, уведомляется об этом. Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

68. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Росздравнадзора, подлинник обращения направляется структурному подразделению Росздравнадзора - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Росздравнадзора - соисполнителям поручения.

69. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.

70. В случае, если структурное подразделение Росздравнадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции данного структурного подразделения, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) должно быть возвращено в структурное подразделение по работе с обращениями граждан Росздравнадзора, со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

71. В случае принятия структурным подразделением Росздравнадзора, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Росздравнадзора - ответственного исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Росздравнадзора.

72. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Росздравнадзор из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, докладываются руководителю Росздравнадзора или его заместителям.

73. Начальник структурного подразделения Росздравнадзора, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

74. Резолюция руководителя Росздравнадзора, заместителей руководителя Росздравнадзора, начальников структурных подразделений Росздравнадзора может содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа гражданину.