Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение ... (утратил силу с 05.06.2012)

Регистрация письменных обращений граждан в Росздравнадзоре

59. Регистрация обращений граждан, поступивших в Росздравнадзор, производится специалистами отдела по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.

60. На письменных обращениях граждан проставляется регистрационный штамп на первом листе письма в правом нижнем углу с указанием даты регистрации и входящего номера, состоящего через тире из индекса Управления административного и правового обеспечения, первой буквы фамилии заявителя и регистрационного (порядкового) номера.

61. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Росздравнадзора, его заместителям (исходя из компетенции), в структурное подразделение Росздравнадзора или исходя из темы, указанной в обращении, - в соответствующий территориальный орган Росздравнадзора. При этом в системе электронного документооборота делается отметка о направлении обращения гражданина на рассмотрение.

62. Интернет-обращения, направленные гражданами на официальный сайт Росздравнадзора, в течение рабочего дня поступают в отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов.

63. Регистрация интернет-обращений, направленных гражданами на официальный сайт Росздравнадзора, осуществляется в автоматическом режиме в специально созданной для этих целей электронной базе с присвоением регистрационного номера.