59. Регистрация обращений граждан, поступивших в Росздравнадзор, производится специалистами отдела по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
60. На письменных обращениях граждан проставляется регистрационный штамп на первом листе письма в правом нижнем углу с указанием даты регистрации и входящего номера, состоящего через тире из индекса Управления административного и правового обеспечения, первой буквы фамилии заявителя и регистрационного (порядкового) номера.
61. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Росздравнадзора, его заместителям (исходя из компетенции), в структурное подразделение Росздравнадзора или исходя из темы, указанной в обращении, - в соответствующий территориальный орган Росздравнадзора. При этом в системе электронного документооборота делается отметка о направлении обращения гражданина на рассмотрение.
62. Интернет-обращения, направленные гражданами на официальный сайт Росздравнадзора, в течение рабочего дня поступают в отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов.
63. Регистрация интернет-обращений, направленных гражданами на официальный сайт Росздравнадзора, осуществляется в автоматическом режиме в специально созданной для этих целей электронной базе с присвоением регистрационного номера.