Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (с изменениями на 26 ноября 2012 года) (утратил силу с 20.09.2019 на основании приказа Росреестра от 04.06.2019 N П/0218)

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя)

3.6. Решения, принятые на совещании у Руководителя, оформляются протоколом. По указанию Руководителя проект протокола совещания готовится помощником Руководителя или структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

Проект протокола в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись Руководителю не позднее трех рабочих дней после окончания совещания.

3.7. Решения, принятые на совещании у заместителя Руководителя, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания готовится структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

Проект протокола в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись заместителю Руководителя не позднее трех рабочих дней после окончания совещания.

3.8. К проекту протокола совещания у Руководителя (заместителя Руководителя) прилагается указатель рассылки, подписанный, соответственно, помощником Руководителя или руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) после их проведения рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение одного дня после подписания протокола, если иное не установлено Руководителем (заместителем Руководителя).

3.9. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя, обеспечивается помощником Руководителя или структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

3.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя Руководителя, обеспечивается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.