2.11. Предложения Службы в план заседаний Правительства направляются в Минэкономразвития России.
2.12. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в структурное подразделение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля, подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2013 года приказом Росреестра от 26 ноября 2012 года N П/537. - См. предыдущую редакцию)
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) проект предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.13. Сводные предложения структурных подразделений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства согласовываются с заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), структурным подразделением, осуществляющим функции планирования, организации и контроля, и докладываются Руководителю для последующего направления в Минэкономразвития России.
2.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом направляются руководителю аппарата Министра для доклада Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
2.15. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства, если ответственным за их подготовку является Минэкономразвития России или Служба.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов готовятся (в том числе в инициативном порядке) структурными подразделениями с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.11-2.13 Регламента.
2.16. Должностные лица Службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
2.17. Документы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Служба является соисполнителем, готовятся структурными подразделениями центрального аппарата Службы и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителем в первоочередном порядке.
Должностные лица Службы, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.18. В случае наличия существенных разногласий с соисполнителями Руководитель или лицо, исполняющее обязанности Руководителя, информирует о них Министра и действует в соответствии с его указаниями.
2.19. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства, Министерства в соответствии с Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 01.06.2004 N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; 2008, N 14, ст.1413; 2007, N 32, ст.4150; 2006, N 29, ст.3251; 2008, N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358; N 49, ст.5970, 5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602), направляются Руководителю для организации их рассмотрения в Службе.
Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений, заместителями Руководителя в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам в обязательном порядке визируются заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и незамедлительно направляются помощнику Руководителя для последующего представления Руководителю.
2.20. При необходимости руководители структурных подразделений центрального аппарата Службы готовят для Руководителя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Минэкономразвития России не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.21. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства готовится соответствующими структурными подразделениями и представляется на рассмотрение Руководителю в установленный им срок.