7.1. Если страхователь в установленное время не смог получить квитанцию о получении Расчета Фондом или протокол проверки, он сообщает о данном факте в территориальный орган Фонда по месту своего учета и выясняет причину отсутствия указанных документов.
7.2. Если Фонд не может сформировать установленные электронные документы в течение сроков, определенных настоящей Технологией, Фонд в течение трех суток (исключая выходные и праздничные дни) выявляет причины и принимает меры к разрешению конфликтной ситуации.
7.3. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих, по мнению одного из участников (инициатор), о возникновении или наличии конфликтной ситуации, данный участник незамедлительно извещает другого участника о возможном возникновении или наличии конфликтной ситуации, обстоятельствах, свидетельствующих о ее возникновении или наличии, и о предполагаемых причинах. Участник, получивший такое уведомление в течение следующего рабочего дня с момента получения уведомления, принимает меры по разрешению конфликтной ситуации со своей стороны. В тот же срок инициатор извещается о результатах проверки и, при необходимости, о мерах, принятых для разрешения конфликтной ситуации. В случае если конфликтную ситуацию не удается разрешить, для рассмотрения конфликтной ситуации формируется экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии и место проведения разбирательства определяются участниками.
7.4. По результатам деятельности экспертной комиссии составляется протокол, который является основанием для принятия окончательного решения по разрешению возникшей конфликтной ситуации.
В протоколе указываются время и место проведения проверки, сведения о составе комиссии, суть возникших разногласий и иные сведения.
Протокол составляется в простой письменной форме и подписывается всеми членами комиссии.
7.5. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке и/или соответствующей комиссией участники ЭДО разрешают конфликтную ситуацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.