2. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст.2; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; N 44, ст.4989; 2009, N 23, ст.2774; N 52 (ч.I), ст.6446);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст.2583; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 25, ст.3063; 2010, N 21, ст.2621; N 26, ст.3350).
3. Организацию предоставления государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав (далее - государственные услуги), осуществляет Министерство культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России). Ответственным за предоставление государственных услуг является Департамент культурного наследия и изобразительного искусства Минкультуры России (далее - Департамент). Участие в работе по предоставлению государственных услуг принимают также федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская государственная библиотека", федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская национальная библиотека".
4. Заявителями на предоставление государственных услуг являются любые физические и юридические лица (далее - заявители).
5. Основанием для получения государственных услуг является обращение заявителя на портал: www.gosuslugi.ru.
6. Конечным результатом предоставления государственных услуг является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах и электронных текстовых ресурсах библиотек.
Информация о библиографических ресурсах библиотек представляется заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
Автор,
Заглавие,
Год издания,
Место издания,
ISBN,
Издательство,
Объем документа (в страницах или мегабайтах),
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
Информация об электронных текстовых ресурсах библиотек, не являющихся объектами авторского права, представляется заявителю в виде электронных копий изданий в графическом формате с распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению. Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т.д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.
7. Информация о порядке получения государственных услуг представляется на официальном интернет-сайте Минкультуры России (www.mkrf.ru). Непосредственное предоставление государственных услуг в интерактивном режиме осуществляется на справочно-информационном портале "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru). Время предоставления государственных услуг с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.
8. Основания для приостановления предоставления государственных услуг либо отказа в предоставлении государственных услуг отсутствуют.
9. Государственные услуги оказываются заявителям в сети Интернет и не требуют специально оборудованных мест для оказания таких услуг.
10. От заявителей не требуются документы для получения государственных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).
11. Государственные услуги предоставляются заявителям бесплатно.
12. Государственная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, проживающих за рубежом.
13. Показателем качества государственной услуги является степень соответствия информации, содержащейся в выданной библиографической или полнотекстовой информации, сведениям, изложенным в запросе.
14. Информирование о порядке предоставления государственных услуг по телефону осуществляется двумя способами: посредством справочного телефона федерального государственного учреждения "Российская государственная библиотека" ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами Департамента.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы справочной службы федерального государственного учреждения "Российская государственная библиотека". Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Посредством справочного телефона федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека" ("горячей линии") в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут предоставляется следующая информация: