Действующий

О Концепции федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"

Приложение N 2
к Концепции федеральной
целевой программы "Преодоление
последствий радиационных
аварий на период до 2015 года"

     

Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" по второму варианту


Единица
измерения

Базовое
значение

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях)

процентов

60

62

65

68

70

75*

_______________

* Показатели определены по аналогии с соответствующими показателями государственного статистического наблюдения в целях их последующего сравнения. Показатели характеризуют обеспеченность населения системами газоснабжения, водоснабжения и канализации на территории с уровнями плотностей загрязнения цезием-137 от 1 до 40 Ки/км. При пересчете на население, проживающее на наиболее радиоактивно загрязненных территориях (свыше 5 Ки/км), указанные показатели будут приравнены примерно к 100 процентам в 2015 году, что является достижением одной из заявленных целей Программы.

2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях)

-"-

55

57

59

61

63

65*

_______________

* Показатели определены по аналогии с соответствующими показателями государственного статистического наблюдения в целях их последующего сравнения. Показатели характеризуют обеспеченность населения системами газоснабжения, водоснабжения и канализации на территории с уровнями плотностей загрязнения цезием-137 от 1 до 40 Ки/км. При пересчете на население, проживающее на наиболее радиоактивно загрязненных территориях (свыше 5 Ки/км), указанные показатели будут приравнены примерно к 100 процентам в 2015 году, что является достижением одной из заявленных целей Программы.

3. Увеличение площади лесов, возвращенных в хозяйственный оборот в целях заготовки древесины (по отношению к общей площади лесов на загрязненных территориях)

-"-

7

10

13

15

18

20**

_______________

** Показатели определены по аналогии с соответствующими показателями государственного статистического наблюдения в целях их последующего сравнения. Показатели характеризуют удельный вес радиоактивно загрязненных земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, возвращенных в хозяйственный оборот, по отношению к площади радиоактивно загрязненных земель с уровнями свыше 1 Ки/км. При пересчете указанных показателей с исключением земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда с высоким уровнями радиоактивного загрязнения, на которых невозможно длительное время получение продукции в соответствии с нормативами, показатели будут составлять 40 и 60 процентов соответственно, что является оптимальным для данных территорий.

Достижение существенного улучшения ситуации при незначительном ресурсном обеспечении (498,9 млн. рублей) обусловлено тем, что возврат в хозяйственный оборот осуществляется для ограниченных участков, имеющих наибольшее значение для обеспечения безопасных условий жизнедеятельности и социально-экономического развития территорий.

4. Увеличение площади сельскохозяйственных земель, возвращенных в хозяйственный оборот
(по отношению к общей площади сельскохозяйственных земель, временно выведенных из оборота)

-"-

5

8

12

17

25

30**

_______________

** Показатели определены по аналогии с соответствующими показателями государственного статистического наблюдения в целях их последующего сравнения. Показатели характеризуют удельный вес радиоактивно загрязненных земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, возвращенных в хозяйственный оборот, по отношению к площади радиоактивно загрязненных земель с уровнями свыше 1 Ки/км. При пересчете указанных показателей с исключением земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда с высоким уровнями радиоактивного загрязнения, на которых невозможно длительное время получение продукции в соответствии с нормативами, показатели будут составлять 40 и 60 процентов соответственно, что является оптимальным для данных территорий.

Достижение существенного улучшения ситуации при незначительном ресурсном обеспечении (498,9 млн. рублей) обусловлено тем, что возврат в хозяйственный оборот осуществляется для ограниченных участков, имеющих наибольшее значение для обеспечения безопасных условий жизнедеятельности и социально-экономического развития территорий.

5. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-
эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска

-"-

55

60

65

70

75

80

6. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-
эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска

-"-

45

51

57

63

69

75

7. Уровень готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий

-"-

45

50

60

70

75

80

8. Повышение уровня информированности населения по вопросам безопасного проживания на загрязненных территориях

-"-

60

65

68

73

76

80